Обмелело...

В свете фар видели двух пушистиков. Вода ушла от берега, сели, у нами же сложенной из сухостоя, засидки, уток расставили в ближайшие лужи, укрытые песчаными косами от наката. В 6.40. были готовы. Минут через 10, после нашего настойчивого кряканья, прилетели два селезня. Со всей скромностью отмечу, что сбил обоих. Одного добрал товарищ, уже с воды. Попутно выяснилось, что и мой полукомбез, на Сереге, протекает. Что за качество?))) Пару раз еще стрелял, но мимо. Перед самым восходом взял влет (ну очень красиво, упреждение 4-5 корпусов) еще одного пернатого. Смешные, если не сказать обиднее, земляки-охотники, не успевшие занять место на мыске (берега им мало!)))) уселись сзади. Только в затылки не стреляйте, говорю))) Прошлись с разведкой по фазаньим местам-подняли двух кур. Есть подозрение, что петухов за неделю порешили. Утка жирная. Желудки пустые. Дробь №5 СКМ, вторым №3 от Феттер.


Ричи похудел сильно. Две недели назад Сергей для профилактики таблетками кормил. Но все равно вес набирает слабо-ребра торчат. Может растет еще? Год и месяц ему примерно.

Морось и куропатка

Тепло и сыро, несколько часов бродили под моросящим дождем, неплохо защищал обычный шуршун. Новую бейсболку на флисе испытал,норм, еще и подклад красный, в камыше пригодится. Погоняли стаю куропаток, первый раз взлетели вокруг товарища, еще два раза уже дальше. Коллеги взяли по одной, на их стороне была. 1.12. - окончание по куропатке.
Подняли зайца-сидел в траве у лесопосадки, ушел по пахоте, молодой зайка, светло-серый. Юра безбожно промазал, разрядив магазин своей Сайги. Ну, да ладно, пусть растет.

Охота и соцсети

Вчера прочитал печальную историю горе-охотника, хлопнувшего в сентябре (до открытия сезона) зайку и вывесившего фото в соцсетях с указанием места и обстоятельств правонарушения. Итог: год без оружия и 3000 штрафа. Я бы навсегда лишил оружия за патологическую глупость о отсутствие понятий (ну, застрелил ты кого, бывает, наверное, но зачем трубить как о подвиге?).
А мы сегодня продолжили общение с фазанами. Первый был мной бит буквально через 5 минут, но, увы-заросли репья, камыша - в общем поиски результата не дали. Вероятно, подранок был. Шли против солнца, дважды поднимал петухов, но не стрелял-солнце в глаза и ветки кустарника. На обратном пути убедительно взял петушка. Еще раз начали искать первого, в процессе товарищ практически рукой согнал курицу. Крепко сидят!
Очень доволен выездами. Как никогда. Адреналин зашкаливал.

Мороз, солнце, фазан

Метеообстановка: -10, ветер 5-8 м/сек.Водохранилище встретило ледяной шугой в пару десятков метров, восточным ветром и ясным небом- все слагаемые неуспеха. Наскоро поставил 5 чучел, которых тут же (как выяснилось на рассвете) унесло. В подлетевшую утку выстрелил и, как нам показалось, попал Серега, однако лезть в темноте в ледяную кашу никто не решился, даже Ричи. Посидели до восхода солнца, поглядели на пролетающих мимо уток и двинули за главным - фазаном! Разведку на прошлой неделе провели Сергей и Ричи. Сразу в камыше поднялась группа петухов, но, во-первых, на солнце не видать ни черта, во-вторых, в этих зарослях не нашли бы, не стреляли, короче. Стали попадаться куры. Сергей упустил петуха. А потом как отрезало...Но, как всегда неожиданно, взлетает петух! Не сговариваясь стреляем. Есть! Ощип показал попадание в зад (Сергей, самокрут "Смерть врагам!"№3) и в бок -я (№5 Феттер). Еще через несколько минут Сергей берет петуха. Расслабленные идем к машине, еще несколько раз стреляем, но мимо. Ничего, завтра приедем, к чему ажиотаж?




Collapse )

Прогулка по окрестностям

Изменились планы, немедленно отправился с Саней (Иж-53) в поля. А там...благостная тишина и полное отсутствие интересующих субъектов.
Чу- раздались 5 (Пять) выстрелов из полуавтомата. Хех. Как это происходит? Объясняю:
- первый выстрел - эйфория от увиденного зайца;
- второй: с надеждой-вот, сейчас!
- третий: с удивлением?
- четвертый-близко к отчаянию!
-пятый: да и ...черт с ним!)))
Уже давно пришел к выводу о ненужности 4 и 5 патрона. Да и третий редко нужен. Уж если попал.
Прогулялись, никого не встретили. Саня видел мышь на пахоте! Редкость, по нынешним временам,травят.
Красоты:
какая-то трава непонятная?)

Топчем озимку

Пчела или муха, так и не понял

Броня крепка и крылья наши быстры!

Сегодня выехал один, Сергей и Ричи не смогли - работа...
С негодованием увидел перепаханную в двух местах дорогу, об этом позже.
В новой засидке сидел в темноте, прогнал подплывшего чирка, потом промазал по приманенной утке, следующую взял.
С рассветом перебрался в укрытие, заметил, что ни ветки, ни сеть не маскируют-утки резко меняли курс. Переставил чучела на более тихое место. И началось! Не мог понять - три налета не сбил, хотя видно было, что попал, или казалось. Один раз МР-155 моё не выстрелило. Это уже второй раз за сезон. Ладно, возможно, смазка силиконовая (-40, +200) в УСМ на холоде густеет? Взял еще двух. За селезнем пришлось гнаться по пояс в воде, расстрелял весь магазин, но птицу достал. Ощипывание показало, что перо и пух надежно защищают дичь, все ранения - в голову или крылья, а ведь стрелял сегодня №3-32/36 г!
Collapse )
Спрашивали меня: как на море охотятся? Вот, кто-то построил скрадок на воде. Вопрос: не является ли наглостью пользоваться им при отсутствии хозяев?)))


На обратном пути, стараясь сдерживаться, задал вопрос трактористу: Зачем дорогу перепахали? Хозяин велел-частная собственность! Фигасе? Ты, говорю, в Месхетии своей, откуда тебя выперли, порядок устанавливай, а здесь, панимаешь, русская земля!Ё Ты и хозяин твой....неразборчиво)))
На самом деле это проблема, восточные люди, коих уже больше в районах чем казачков, по-хозяйски ведет себя на землях-всюду сторожа, дороги перепахивают. Знакомые охотники в прошлом году общались с чучелом, все время хватавшимся за кынжал. Теперь кусачками из принципа режут проволоку. Хреново, короче.
Серега, я им сказал, что завтра братан приедет-наваляет им всем! Готовься!))))

Исправление ошибок

Патроны №3. Дульное сужение оставил 0,38. Специально установил две палки на расстоянии 35 метров с интервалом около 2-х метров. Ну, понятно, упреждение, да и лишний раз видно, что дичь вне досягаемости. Первую же крякву снял влет, селезня взяли дуплетом с Сергеем, пришли к выводу, что ему не повезло попасть под два ствола. И еще крякву взял влет первым патроном. Дальше было несколько отличных налетов, но...не попадали - трудно над головой стрелять, при вставании из скрадка, утка резко меняет движение. К патронам (у меня Феттер, 32 гр, у Сергея самокрут) = претензий нет. Отстрелялись по банке 19 литров с 35 метров. Очень хорошо ложится тройка. Прогуляли кобеля по полю и кустам, подняли нескольких фазаних. Проводили их задумчивым взглядом:а где же ваши мужики? Мелькнул заец в кустах. Серега видел хвост. Бонусом прихватили пару тыкв. Куда девать? Еще с прошлого раза не съели? Серега, заберешь для Ричи?
Collapse )

Домашняя техника в нашем детстве



Попалась на глаза радиола, именно такая была у нас в 60-е годы:


Холодильник:

Магнитофон, помню как склеивали порвавшуюся пленку уксусом:


Отец, в модном болоньевом плаще, на скамеечке возле дома крутил настройки радиоприемника (а чего там было крутить, не было станций)


Телевизор - не помню.
Появление каждой вещи в доме становилось событием. Техника служила десятилетиями.